В помощь родителям

О семейных ценностях

Предлагаем Вашему вниманию набор рекламно-информационных материалов, по вопросам продвижения ценностей семьи, ребенка и ответственного родительства, а также возможностей устройства на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

 

 

Детская книга в домашней библиотеке. Про чтение с рождения

Дом, в котором есть дети, трудно представить без детских книг. Исследования показали, что даже там, где сегодня нет детей, детские книги в семейном собрании присутствуют. Они остались от предшествующих поколений или приобретаются для будущих. Они хранятся как память о собственном детстве...

Что читать летом?

Школьную программу по чтению никто не отменял. Каждый класс читает свои произведения художественной литературы, особенно летом. Потому что за лето необходимо прочитать то, что будет изучаться по литературе в течение учебного года.

Специалисты Тюменской областной детской научной библиотеки им. К.Я. Лагунова всегда выполнняют заявки читателей по школьной программе. Нынешнее лето не стало исключением.

Чем помочь первокласснику?

Начало учебного года для родителей тех, кто в первый раз идёт в школу, то есть первоклассников, время особенное! Начало школьной жизни – сложный период для детей и взрослых. Однако, это ни в коем случае не означает, что взрослым следует взять на себя часть обязанностей школьников, выполнять за них то, что они должны делать сами. Самая важная обязанность семьи – воспитание детей и, прежде всего, нравственное. От семьи, в первую очередь, зависит сделать вхождение чада в школьную жизнь более комфортным и радостным. Так чем же могут помочь взрослые первоклассникам? В первую очередь, конечно грамотной организацией учебного и свободного времени детей, а так же дополнительных нагрузк, будь то художественные, литературные и музыкальные занятия! Что делать, если знаний в этом вопросе у вас не достаточно? Здесь к нам на помощь торопятся книги!

Виртуальное родительское собрание №1

Тюменская областная детская научная библиотека им.К.Я. Лагунова открывает серию виртуальных родительских собраний, посвящённых детскому чтению. Один раз в месяц мы будем говорить с Вами о том, в каком возрасте и как именно необходимо прививать любовь к чтению, какие книги можно читать вместе с детьми того или иного возраста, а так же как о них разговаривать

Виртуальное родительское собрание №2

Ребёнок до 3 лет во многом, если не во всем, зависит от взрослого. Он растёт и развивается рядом с родителями, иногда с бабушкой и дедушкой. Каждый из них вносит в жизнь ребёнка свой опыт, понятия, культуру, в том числе и культуру чтения. С чего же надо начать приобщение ребёнка к чтению?

Виртуальное родительское собрание №3

Сегодня разговор пойдёт о книгах для малышей и родителей, которые помогут Вам, взрослые, заниматься с малышом. Здесь есть книги о том, как вести себя у врача, считалочки для игры, этикет, как быть аккуратным, игры, в которые можно играть с малышом, понятия, которые он должен усвоить к 2-3 годам, и много других.

Виртуальное родительское собрание №4

Специалисты Тюменской областной детской научной библиотеки им. К.Я. Лагунова продолжают разговор с родителями о том, как вырастить читателя. Речь сегодня пойдёт о школьниках 1 – 4 классов. Так что, если Ваши дети – такого возраста, то Вам это родительское собрание.

Виртуальное родительское собрание №5

Продолжаем наш разговор о чтении младших школьников. Сегодня поговорим о круге чтения детей младших классов. Кроме того, примерный список литературы для внеклассного чтения младших школьников прилагается к этому родительскому собранию. Конечно, вместе с указанными книгами можно прочитать и те, что заинтересовали Вашего ребёнка, или те, которые Вы читали в детстве, и те, что задал учитель, а их нет в списке.

Виртуальное родительское собрание №6

Ни для кого не секрет, что чтение из сферы культуры, обогащающей внутренний мир подростка, уходит в сферу информации и развлечения.

Но такая тенденция очень опасна: с уходом чтения из жизни подростка теряется важнейший источник и движущая сила развития его личности, а значит, и социального прогресса.

Мы должны это понимать. Поэтому задача по привлечению к чтению детей и подростков - для нас с Вами - приоритетная.